/ / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для Детской городской больницы № 21 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа г. Москвы в 2011 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2011 10:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
308 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.06.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
15.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
20.06.2011 11:24
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продуктов питания в соответствии с техническим заданием. Каждая партия поставляемой продукции должна сопровождаться сертификатом качества, гигиеническим сертификатом, протоколом испытаний на отсутствие ГМО ( ГОСТ Р 51074-2003).
Заключение Госветнадзора обязательно. Срок годности поставляемого товара должен быть не менее 70%.Каждая единица продукции должна быть промаркирована: указана дата выработки, срок годности и условия хранения. В стоимость заявки включены доставка, погрузочно-разгрузочные работы, налоги; Поставка производится по предварительным заявкам в понедельник, среду и пятницу с 09.00 до 12.00 часов. ; c 01.07.2011 - по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
308 200,00 ₽
Обеспечение заявки
6 164,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800005
БИК 044583001
Услуги заведений прочих - 1 учреждений в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
5520109 Услуги заведений прочих
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги заведений прочих

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки