/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку расходных материалов медицинского назначения в ГУЗ КВД №19 УЗ СВАО г. Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2011 13:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
626 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.06.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
27.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
30.06.2011 11:51
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Наличие, качество товаров должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов. Соответствие качества товара должно быть подтверждено: - регистрационным удостоверением Министерства здравоохранения
и социального развития РФ; -сертификатом соответствия Госстандарта РФ (декларацией о соответствии); - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством РФ Требуется полное соответствие по номенклатуре и качественным характеристикам расходных материалов ; Поставка производится в течение 2-х дней по заявке с соблюдением установленных производителем правил транспортировки и хранения. Сроки: с даты заключения Государственного контракта до 05.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
626 860,00 ₽
Обеспечение заявки
12 537,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800005
БИК 044583001
Наборы акушерские, гинекологические, урологические - 1 услуга В соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы акушерские, гинекологические, урологические

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки