/ / / / / /

Размещение завершено

текущий ремонт для нужд ГУЗ ДГП № 71 УЗ СВАО

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2011 12:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.08.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
02.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
05.09.2011 11:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Требуется обеспечивать качественное выполнение работ в соответствии со СниП, а также обеспечивать соблюдение правил пожарной безопасности; с момента заключения гражданско-правового договора в течение 15 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽
Обеспечение заявки
30 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800005
БИК 044583001
Обеспечение контракта
450 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Порядок внесения обеспечения: В назначении платежа обязательно указать номер аукциона (присвоенный на торговой площадке в сети Интернет), по которому Участником размещения заказа представляется обеспечение исполнения гражданско-правового договора Обеспечение исполнения гражданско-правового договора НДС не облагается. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения гражданско-правового договора
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800005
БИК 044583001
Смешанные работы - 1 услуга в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4560624 Смешанные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Смешанные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки