Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку дорожных контроллеров для нужд Государственного учреждения города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 16.05.2011 08:11 (мск)
перейти на ЭТП
В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием; 10 календарных дней с момента подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата цены Контракта производится Государственным заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара, товарной накладной Торг-12 и счет-фактуры в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату цены Контракта. Счет выставляется в течение двух календарных дней после получения полностью всего количества поставляемого по Контракту товара и сопутствующих услуг и подписания сторонами Акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
479 666,67
₽
Коммутаторы элементные, командоаппараты, контроллеры, переключатели барабанные, пускатели ручные, выключатели разные - 2 Штука ДК должен состоять из следующих субблоков и комплектующих:
- субблок микропроцессорный управляющий – 1 шт.;
- субблок источник питания - 1 шт.;
- субблоки силовые для:
ДКПП-М-АМ (или эквивалент) (не менее 24 cиловых выходов) – 4 шт.;
? субблок сотовой связи с комплектом антенн - 1 шт.;
? субблок для работы с центральным управляющим пунктом (ЦУП) - 1 шт.;
- компоновочный блок-каркас - 1 шт.;
- монтажный блок - 1 шт.;
- блок бесперебойного питания (ББП) - 1 шт. (для ДКПП-М-24-АМ-БП) (или эквивалент);
- аккумуляторные батареи - 4 шт. (для ДКПП-М-24-АМ-БП) (или эквивалент);
Поставляемые товары и все элементы, входящие в их состав, должны быть новые, 2009-2011 годов выпуска.
По устойчивости к воздействию вибрации ДК должен соответствовать группе исполнения N2 по ГОСТ Р 52931-2008.
По защищенности от воздействия воды ДК должен соответствовать исполнению IP44 по ГОСТ 14254-96.
Среднее время восстановления ДК (при условии наличия необходимых приборов, запасных частей и привлечения специально подготовленного персонала) должно быть не более 0,5 часа с момента начала поиска неисправности.
Замена любых субблоков, кроме управляющего (микропроцессорного) и субблока сотовой связи не должна приводить к необходимости перепрограммирования дорожного контроллера.
ДК должны обеспечивать возможность перевода светофоров в режим экономичного потребления электроэнергии в ночное время суток.
В ДК должна быть обеспечена гибкая привязка силовых выходов к сигналам светофоров.
ДК в транспортной упаковке должны выдерживать следующие воздействия: температуры от минус 50 до плюс 50 ?С; относительную влажность (95±3) % при температуре 25 ?С; тряску с ускорением 30 м/с? при частоте ударов от 80 до 120 в минуту.
Габаритные размеры должны быть не более 810х500х1310 мм (не относится к модификации ДКПП-М-24-АМ-БП (или эквивалента)).
Масса контроллера без аккумуляторов должна быть не более 80,00 кг (не относится к модификации ДКПП-М-24-АМ-БП (или эквивалента)).
ДК должны соответствовать требованиям ГОСТ 34.401-90.
ДК должны иметь модульную конструкцию и состоять из субблоков, установленных на жестко закрепленном в корпусе контроллера шасси (компоновочном блоке-каркасе).
Дополнительно к субблокам реализующим функции ДК, в комплект каждого ДК должны входить субблоки передачи информации по каналам сотовой связи и Интернет, в комплект ДКПП-М-24-АМ-БП (или эквивалент) также должны входить блок бесперебойного питания с аккумуляторными батареями. Все субблоки должны жестко устанавливаться в компоновочном блоке-каркасе (шасси) и коммутироваться с помощью шины, являющейся его частью. Использование дополнительной электропроводки, в том числе на лицевой стороне субблоков, недопустимо.
Одинаковые по функциональному назначению субблоки всех устанавливаемых дорожных контроллеров должны быть полностью взаимозаменяемы между собой (электрически и механически).
Все субблоки должны быть закреплены в шасси винтами, и выниматься, после отвинчивания винтов при помощи механических съемников, представляющих собой единую, надежную и неразъемную конструкцию с корпусом субблока. Конструктивное исполнение субблоков должно соответствовать ГОСТам 20.406, 23.752, 26.164.
Алгоритмы управления ДК должны быть реализованы программным путем.
Аккумуляторные батареи должны быть жестко закреплены и подключены к блоку бесперебойного питания по штатной внутренней электропроводке контроллера (для ДКПП-М-24-АМ-БП (или эквивалент)).