/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по автоматизации программно-вычислительного комплекса

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2011 12:37 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по автоматизации программно-вычислительного комплекса Городской клинической больницы № 19

Начальная цена контракта
110 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2011 09:00 23.06.2011 16:30 123022, г. Москва, Большой Предтеченский пер., д.15, административный корпус, кабинеты: 17,12
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием; с даты подписания государственного контракта до 15 июля 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
110 100,00 ₽
Консультационные услуги по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности - 32 услуга Оказание консультационных услуг по ПП (Программный продукт) «Парус – Бюджет 7» в составе: модуль «Бухгалтерия» - 9 р/м; модуль «Зарплата» - 2 р/м; модуль «Кадры» - 1 р/м; блок «Перечисления» - 1 р/м. Перевод учета на новую инструкцию бюджетного учета, верификация словарей после перевода на инструкцию, подготовка отчета по переводу, по требованию клиента подготовка необходимых отчетов и функций автоматизации, настройка ПП с Приказами МФ РФ N 128н, 123н, 168н; 162н; формирование отчетных форм; настройка учета бюджетных обязательств в соответствии с требованиями Заказчика; настройка выплат, удержаний, перечислений в соответствии с действующим законодательством, формирование первичных отчетов, свода ведомостей, свода проводок и перенос данных в бухгалтерский учет; учет студентов; настройка и выгрузка перечислений в СБ РФ по исполнительным листам, формирование отчетных форм по налогам и сборам; ведение журнала учета фактически отработанного времени; автоматическая регистрация депонентов по расчетной ведомости, учет карточек депонентов, ведение книги учета депонентов, отработка депонентов в учете; автоматическое создание карточек на перечисление, учет сумм на перечисление, формирование ведомостей на перечисление в Банк, отработка перечислений в учете; учет изменений ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; создание документов на финансирование подведомственных учреждений; учет работающих, принимаемых и уволенных сотрудников; учет анкетных данных по сотрудникам в объеме формы Т-2; ведение штатного расписания, учет перемещений и увольнений сотрудников; автоматическая отработка приказов по штатному расписанию и по сотрудникам; учет изменений ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; создание документов на финансирование подведомственных учреждений; электронная выгрузка документов в форматах казначейских систем; разработка дополнительных функций и отчетов в соответствии с требованиями Заказчика; сопровождение аппаратно-программного комплекса по инвентаризации ОС; обучение работе в случае изменения (появление новых) функциональных возможностей; подготовка квартальной отчетности в соответствии с требованиями Департамента здравоохранения г. Москвы; переход к новым версиям (реализациям) программного продукта; методологическая поддержка в организации бюджетного учета сотрудниками методико-аналитического отдела с возможностью подготовки письменных разъяснений и методических рекомендаций по запросу заказчика. Продолжительность одной консультации - 8 (восемь часов). Консультирование оказывать не менее, чем двумя сотрудниками исполнителя. Работа в праздничные и выходные дни без увеличения стоимости по контракту. Наличие горячей линии с временем обслуживания с 8-00 до 18-00. График посещения: ежедневно в рабочие дни.
Объекты закупки
ОКДП
7220042 Консультационные услуги по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки