/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов в ГБУЗ "Родильный дом № 4 ДЗМ".

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.06.2013 15:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
988 131,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.07.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2013 09:08
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии
с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуще
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
988 131,36 ₽
Обеспечение заявки
19 762,63 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000930107
БИК 044583001
Обеспечение контракта
98 813,14 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (Средства, вносимые в качестве обеспечения контракта на участие в аукционе в электронной форме. Реестровый номер торгов №_______________)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000930107
БИК 044583001
Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 30 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Наборы акушерские, гинекологические, урологические - 5600 Комплект в соответствии с техническим заданием; Тампоны хирургические - 1 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 4 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки - 1400 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия медицинские текстильные - 5 Рулон в соответствии с техническим заданием; Инструменты сшивающие - 25 Штука в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
3311101 Инструменты сшивающие
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
3311440 Изделия медицинские текстильные
3311444 Тампоны хирургические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия медицинские текстильные

Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие

Наборы акушерские, гинекологические, урологические

Инструменты сшивающие

Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки

Тампоны хирургические

Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки