/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения в ГБУЗ "Родильный дом № 4 ДЗМ".

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2013 17:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 839 547,12 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.07.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2013 12:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара для ГБУЗ «Роддом № 4 ДЗМ» осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по «31» декабря 2013 года.;
С даты подписания Контракта по «31» декабря 2013 года.; Поставка товара для ГБУЗ «Роддом № 4 ДЗМ» осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по «31» декабря 2013 года.; С даты подписания Контракта по «31» декабря 2013 года.; Поставка товара для ГБУЗ «Роддом № 4 ДЗМ» осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по «31» декабря 2013 года.; С даты подписания Контракта по «31» декабря 2013 года; Поставка товара для ГБУЗ «Роддом № 4 ДЗМ» осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 839 547,12 ₽
Обеспечение заявки
36 790,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000930107
БИК 044583001
Обеспечение контракта
183 954,71 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (Средства, вносимые в качестве обеспечения контракта на участие в аукционе в электронной форме. Реестровый номер торгов №_______________)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000930107
БИК 044583001
Детальный состав и количество продукции определенны в технической части документации. 1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха; 3311400 Запасные части к оборудованию кабинетов, палат, лабораторий и аптек; 3311160 Наборы медицинские; 2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения; 3311040 Оборудование медицинское лабораторное, санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозок, коляски инвалидные [3311310] - [3311462]; 1921140 Обувь юфтевая мужская национальная; 1729100 Вата гигроскопическая; 3311440 Изделия медицинские текстильные
Объекты закупки
ОКДП
1816000 Одежда рабочая
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
1921141 Бахилы
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
3311168 Наборы общего назначения
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
3311440 Изделия медицинские текстильные
3311443 Бинты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бахилы

Наборы общего назначения

Вата гигроскопическая хирургическая

Изделия санитарно - гигиенические прочие

Одежда рабочая

Бинты

Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки

Изделия медицинские текстильные

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки