/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для утилизации медицинских отходов в ГБУЗ "Городская поликлиника № 22 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2013 16:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 135 526,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.07.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.07.2013 09:23
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика.Сопроводительные документы:Сертификаты соответствия,регистрационные удостоверения на продукцию,товарно-транспортные накладные.Остаточный срок годности товара должен быть не менее
80% на момент отгрузки.Оплата без аванса,после поставки товара согласно выставленным счетам.В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции.; 3 квартал 2013 года; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика.Сопроводительные документы:Сертификаты соответствия,регистрационные удостоверения на продукцию,товарно-транспортные накладные.Остаточный срок годности товара должен быть не менее 80% на момент отгрузки.Оплата без аванса,после поставки товара согласно выставленным счетам.В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции.; 3 квартал 2013 года; Поставка осуществляется силами и за счет Пос
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 135 526,70 ₽
Обеспечение заявки
22 710,53 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000930107
БИК 044583001
Обеспечение контракта
113 552,67 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (Средства, вносимые в качестве обеспечения контракта на участие в аукционе в электронной форме. Реестровый номер торгов №_______________)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000930107
БИК 044583001
Пакеты (мешочки) из полимерных материалов - 165 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Изделия и детали из полипропиленов прочие - 2400 Штука в соответствии с техническим заданием; Бахилы - 105000 Пара (2 шт.) в соответствии с техническим заданием; Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 1000 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Мешки из полимерных материалов - 64150 Штука в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
1921141 Бахилы
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
2524110 Мешки из полимерных материалов
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бахилы

Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки

Пакеты (мешочки) из полимерных материалов

Мешки из полимерных материалов

Изделия и детали из полипропиленов прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки