/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов в ГБУЗ "ГП №134 ДЗМ" в 4 кв. 2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 17:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 594 674,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.11.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
22.11.2013 10:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением. В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические
параметры предлагаемой продукции. Остаточный срок годности не менее 80%. В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара: Без аванса, оплата после поставки товара согласно выставленным счетам. Год выпуска - 2013 год; 4 квартал 2013 года; Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением. В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции. Остаточный срок годности не менее 80%. В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара: Без аванса, оплата после поставки товара согл
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 594 674,65 ₽
Обеспечение заявки
71 893,49 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000930107
БИК 044583001
Обеспечение контракта
359 467,47 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (Средства, вносимые в качестве обеспечения контракта на участие в аукционе в электронной форме. Реестровый номер торгов №_______________)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000930107
БИК 044583001
Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 2270 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Оборудование стерилизационное - 450 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей - 6000 Штука в соответствии с техническим заданием; Ленты диаграммные - 4752 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия из картона специального назначения с различными видами пропитки - 1004 Штука в соответствии с техническим заданием; Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные - 120 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Дозаторы весовые дискретного действия для дозирования и фасовки жидких материалов - 60 Штука в соответствии с техническим заданием; Запасные части к приборам и аппаратам для диагностики (кроме измерительных) - 100 Штука в соответствии с техническим заданием; Посуда лабораторная из химически стойкого стекла (кроме посуды с взаимозаменяемыми конусами) - 100000 Штука в соответствии с техническим заданием; Запасные части к измерительным приборам для функциональной диагностики - 96 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Изделия медицинские из искусственных нитей и пряжи общего назначения прочие - 40000 Штука в соответствии с техническим заданием; Бахилы - 70000 Пара (2 шт.) в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
1816430 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей
1819689 Изделия медицинские из искусственных нитей и пряжиобщегоназначения прочие
1921141 Бахилы
2109147 Ленты диаграммные
2109232 Изделия из картона специального назначения с различными видами пропитки
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
3311251 Запасные части к измерительным приборам для функциональной диагностики
3311252 Запасные части к приборам и аппаратам для диагностики (кроме измерительных)
3311312 Оборудование стерилизационное
3312105 Дозаторы весовые дискретного действия для дозирования и фасовки жидких материалов
2618200 Посуда лабораторная из химически стойкого стекла (кроме посуды с взаимозаменяемыми конусами)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование стерилизационное

Запасные части к измерительным приборам для функциональной диагностики

Посуда лабораторная из химически стойкого стекла (кроме посуды с взаимозаменяемыми конусами)

Бахилы

Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные

Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей

Изделия медицинские из искусственных нитей и пряжи общего назначения прочие

Дозаторы весовые дискретного действия для дозирования и фасовки жидких материалов

Ленты диаграммные

Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки

Запасные части к приборам и аппаратам для диагностики (кроме измерительных)

Изделия из картона специального назначения с различными видами пропитки

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки