/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ "Родильный дом № 4 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 18:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
968 090,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.12.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.12.2013 11:31
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика ; с даты подписания Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика ; с даты подписания
Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика; с даты подписания Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика; с даты подписания Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика; с даты подписания Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика; с даты подписания Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика; с даты подписания Контракта по «31» марта 2014 года.; Поставка осуществляется силами Поставщика (Исполнителя) на склад Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
968 090,92 ₽
Обеспечение заявки
19 361,82 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000930107
БИК 044583001
Обеспечение контракта
96 809,09 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (Средства, вносимые в качестве обеспечения контракта на участие в аукционе в электронной форме. Реестровый номер торгов №_______________)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000930107
БИК 044583001
Изделия из полиэтиленов штучные - 960 Упаковка Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации; Инструменты колющие - 650 Упаковка Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации; Изделия санитарно - гигиенические прочие - 800 Упаковка Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации; Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из пленочных материалов мужские - 500 Упаковка Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации; Бинты - 1750 Штука Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации; Вата гигроскопическая хирургическая - 180 Штука Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации; Изделия медицинские метражные (кроме нитей) - 14 Штука Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации ; Материалы хирургические, средства перевязочные специальные - 25 Упаковка Все характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Технической части документации
Объекты закупки
ОКДП
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
1816481 Халаты, фартуки, жилеты и сорочкирабочие испециальногоназначения из пленочных материалов мужские
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
3311110 Инструменты колющие
3311442 Изделия медицинские метражные (кроме нитей)
3311443 Бинты
2522341 Изделия из полиэтиленов штучные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из пленочных материалов мужские

Материалы хирургические, средства перевязочные специальные

Изделия из полиэтиленов штучные

Бинты

Инструменты колющие

Вата гигроскопическая хирургическая

Изделия санитарно - гигиенические прочие

Изделия медицинские метражные (кроме нитей)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки