/ / / /

Размещение завершено

Поставка реагентов и расходных материалов в централизованную клинико-диагностическую лабораторию ГУЗ Городскую поликлинику № 218 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа г. Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2011 13:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 978 149,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.08.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
23.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
26.08.2011 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Требуется полное соответствие по номенклатуре и качественным характеристикам поставляемых реагентов и расходных материалов Поставка производится в течение 2-х дней по заявке с соблюдением установленных производителем правил транспортировки
и хранения. ; с даты заключения Гражданско-правового договора до 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
9 978 149,50 ₽
Обеспечение заявки
498 907,48 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800086
БИК 044583001
Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие - 1 услуга В соответсвии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки