/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку канцелярских товаров в ГБУЗ «ГП №218 ДЗМ» в 4 квартале 2013г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2013 14:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров в ГБУЗ «ГП №218 ДЗМ» в 4 квартале 2013г

Начальная цена контракта
231 655,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 09:00 15.11.2013 15:00 127322, город Москва, улица Яблочкова, дом 27, каб. № 31, эл. Адрес: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены сопутствующие услуги в соответствии с техническим заданием, все налоги и пошлины, взимаемые на территории РФ, уплату таможенных пошлин, НДС; с момента заключения гражданско-правого договора до 15.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за фактически оказанные услуги по факту поставки товара согласно выставленным документам
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
231 655,07 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 6903 Единица в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки