/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по доставке единых платежных документов (ЕПД) населению Бабушкинского района в 2012 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2011 09:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
802 561,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.11.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.11.2011 11:34
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответстовии с техническим заданием и проектом государственного контракта настоящей документации. Ежемесячная доставка в течение 3-х кадлендарных дней с после получения ЕПД.; с 01.01.2012г. по 25.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
802 561,20 ₽
Обеспечение заявки
16 051,22 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответвствии с п.4.4.ч. II ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ настоящей документации
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2194132000800596
БИК 044583001
Обеспечение контракта
120 384,18 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005г. 94- ФЗ, Приказом Тендерного комитета г. Москвы от 23.10.20009 г. № 70-01-140/9, Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 03.02.2011 № 70-01-14/11.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2194132000800596
БИК 044583001
Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи) - 327576 Штука Ежемесячная доставка единых платежных документов населеню Бабушкинского района в количестве 27298 шт. в месяц в соответствии с условиями технического задания и проекта государственнго контракта настоящей документациию.
Объекты закупки
ОКДП
6412000 Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки