/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на приобретение и поставку канцтоваров и бумаги для нужд ГКУ "УКРиС" и ГКУ ДКР с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 13:58 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение и поставка канцтоваров и бумаги для нужд ГКУ "УКРиС" и ГКУ ДКР с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.

Начальная цена контракта
2 653 054,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.10.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
11.11.2013 12:05
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом государственного контракта и технической частью Документации об аукционе в электронной форме; с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 618 907,00 ₽
Обеспечение заявки
32 216,25 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства резервируются на счёте электронной площадки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2181431000451128
БИК 044583001
Обеспечение контракта
485 672,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2181431000451128
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 26893 Штука Приобретение и поставку канцтоваров и бумаги для нужд ГКУ "УКРиС" и ГКУ ДКР с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом государственного контракта и технической частью Документации об аукционе в электронной форме; с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 034 147,00 ₽
Обеспечение заявки
20 579,53 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства резервируются на счёте электронной площадки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2181431000451128
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 16657 Штука Приобретение и поставку канцтоваров и бумаги для нужд ГКУ "УКРиС" и ГКУ ДКР с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указано в технической части аукционной документации

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указано в технической части аукционной документации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки