/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по комплексному системному сопровождению автоматизированной информационной системы городской поликлиники № 139 УЗ СЗАО города Москвы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
386 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2011 09:00 07.06.2011 12:00 125362, г. Москва, ул. Мещерякова, д.3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Инженерно-технический персонал обслуживающей организации (не менее 1 специалиста) должен иметь сертификат на обслуживание системы.; c 01.07.2011 - по 30.09.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится ежемесячно в течение 15 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
Источник финансирования заказа
Бюджет фонда ОМС РФ
Начальная цена контракта
386 000,00 ₽
Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач - 1 услуга Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач - 1 услуга Услуги по комплексному системному сопровождению автоматизированной информационной системы «ГИППОКРАТ » (Lotus Domino) ГУЗ «Городская поликлиника № 139» УЗ СЗАО города Москвы Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ)-43 шт., серверов-2 шт., локальная вычислительная сеть-2 шт. Комплексное обслуживание включает: ежедневное обслуживание (надзор за эксплуатацией системы): доработки программного обеспечения, разбор нестандартных ситуаций, обучение персонала, консультации пользователей; индивидуальное конфигурирование функционала АРМ (разделение прав доступа пользователей к информации базы данных АИС «ГИППОКРАТ », в том числе, справочникам, создание и настройка форм ввода данных, создание бланков печатных форм, отчетов и журналов); системное сопровождение АРМ пользователей (устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ, обновление общесистемного и офисного ПО, перенос информации при замене рабочих станций, восстановление информации на жестком диске, проведение дефрагментации жестких дисков, установка приобретаемого заказчиком антивирусного ПО, проверка на наличие вредоносных программ (вирусов), инвентаризация технических средств и информационных ресурсов); комплексное системное сопровождение локальной вычислительной сети и входящего в ее состав оборудования (обеспечение работы сервера и АРМ пользователей в составе локальной вычислительной сети, настройка и обслуживание активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы)); системное сопровождение серверного оборудования автоматизированной информационной системы «ГИППОКРАТ » (диагностика и ремонт, конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка приобретаемого заказчиком ПО, в том числе, системного ПО сервера, настройка оборудования, мониторинг состояния, установка обновлений, конфигурирование параметров ОС, установка и настройка клиент-серверного ПО (СУБД, приложения рабочих групп), устранение ошибок при репликации баз данных, мониторинг состояния ИБП); комплексное техническое сопровождение 43 АРМ (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, установка комплектующих, имеющихся в наличии или вновь приобретаемых заказчиком в целях модернизации или замены комплектующих, вышедших из строя, замена поврежденных соединений, коммутация, техническое обслуживание устройств бесперебойного питания, обеспечение ремонта оборудования); сервисное сопровождение и обслуживание клиент-серверной CУБД автоматизированной информационной системы «ГИППОКРАТ » (мониторинг состояния СУБД, установка обновлений СУБД, конфигурирование параметров СУБД, резервное копирование баз данных, восстановление баз данных из резервных копий, проверка ссылочной целостности данных и ее восстановление в случае нарушения, оптимизация справочников, установка обновленных версий баз данных, восстановление баз данных (в случае возникновения сбоев) с выполнением процедур актуализации и верификации данных. Инженерно-технический персонал обслуживающей организации (не менее 1 специалиста) должен иметь сертификат на обслуживание системы.
Объекты закупки
ОКДП
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки