/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в Тушинской детской городской больнице

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2011 16:59 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене оконных блоков в Тушинской детской городской больнице

Начальная цена контракта
999 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.02.2011 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.02.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.02.2011 10:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Цена услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, таможенные пошлины, страхование, упаковку, работы, шеф-монтажные и пусконаладочные работы, погрузочно-разгрузочные,
расходы на уборку и вывоз мусора.; 15 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
999 000,00 ₽
Обеспечение заявки
29 970,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме подтверждается платежным поручением (копия такого поручения) об оплате. Соответствующее платежное поручение об оплате (копия такого поручения) должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе в электронной форме. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа код 01 «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в электронном аукционе по Лоту №____ Реестровый номер торгов_______: НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа (копии документа), подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450563
БИК 044583001
Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий - 42 Штука Этапы выполнения работ на объекте: 1 этап: - Проведение технического обследования на предмет выверки объемов работ подлежащих выполнению. - Согласование применяемых материалов в процессе выполнения работ. 2 этап: - Выполнение работ в соответствии с утвержденной сметной документацией и графиком производства работ. - Составление актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 и актов на скрытые работы. - Утверждение актов КС-2 в ГУ «ПТО КРиС ДЗМ» (контрольный обмер выполненных объемов работ). 3 этап: - При выявлении недоделок подрядчик устраняет их в установленные актом сроки. Наименование работ по замене оконных блоков: Демонтаж оконных блоков, изготовление, доставка и монтаж окон ПВХ. 1.Разборка оконных переплетов остекленных – 42 шт. 2.Разборка оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах – 42 шт. 3.Демонтаж подоконной доски – 42 шт. 4.Установка оконных блоков из ПВХ профилей совместно с подоконной доской, площадью проема 3.6 м. кв. в ж/б стенах, теплошумозащитными оконными блоками, со стеклопакетами согласно чертежам, размеры согласовываются с заказчиком – 42 шт. 5.Доски подоконные пластиковые, толщиной 20 мм, ширина – по факту – 42 шт. 6.Заглушка торцевая двухсторонняя длиной 0,6 м – 84 шт. 7.Смена отливов, карнизов шириной до 0,4м из листовой стали – 42 шт. Сталь листовая, оцинкованная окрашенная, толщина 0,8мм – 42 шт. 8.Водоотлив оконный шириной планки до 250 мм из оцинкованной стали – 320 п/м. 9.Ремонт штукатурки оконных откосов внутри здания по бетону и камню, цементно-известковым раствором – 196 кв.м. 10.Улучшенная окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами оконных откосов - 196 кв.м. 11.Уборка строительного мусора выполняется силами исполнителя. Работы выполняются в соответствии с ГОСТами, СНиПами и другими законодательными актами Российской Федерации. Ответственность за соблюдение пожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима возлагается на исполнителя. Гарантия 3 (три) года с момента подписания акта приемки выполненных работ. Смета составляется на основании технического задания и спецификации, приложенных к государственному контракту, с использованием базовых цен ТСН с изменениями. Изделия и материалы, применяемые при выполнении работ должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Габариты оконного блока: 1,8х2,0м. Площадь одного окна - 1,8 м. кв. Площадь одного оконного блока – 3.6 м. кв. Количество – 42 шт. Оконный блок ГОСТ 24699-81 из ПВХ - профиля, с двухкамерными стеклопакетами, пятистворный, прямоугольный. Открывание створок внутрь помещения. Глухие створки: центральная створка; правая фрамужная (верхняя), поворотные створки: левая и правая, боковые; левая фрамужная (верхняя). Подоконник ПВХ по замерам исполнителя. Торцевые поверхности подоконников закрыты заглушками. Цвет подоконника и оконного блока - белый. Конструктивные решения притворов: с импостным притвором. Класс изделия: приведенное сопротивление теплопередачи (0.57м. кв.х°С/т), класс - В2. Воздухо - и водопроницаемость, класс – Б. Звукоизоляция Ra транспортного потока (30 дБА), класс – Г. Общий коэффициент пропускания света, класс - Г. Сопротивление ветровым нагрузкам, класс – В. Комплектность: остекление 4М1х12х4М1х8х4М1; оконные приборы - фурнитура ROTO запорная; число контуров уплотняющих прокладок (наружный и внутренний) – 2 шт.; оконные ручки - 3 шт.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. копии документов, подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки