/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 14:31 (мск) перейти на ЭТП

Мебель для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ"

Начальная цена контракта
999 004,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.12.2013 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.12.2013 12:11
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Цена продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими
средствами.; с момента подписания контракта в течение 10 рабочих дней; Цена продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими средствами.; с момента подписания контракта в течение 10 рабочих дней; Цена продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими средствами.; с момента подписания контракта в течение 10 рабочих дней; Цена продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
999 004,00 ₽
Обеспечение заявки
29 970,12 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450563
БИК 044583001
Обеспечение контракта
299 701,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450563
БИК 044583001
Шкафы для административных помещений - 3 Штука Мебель (см. техническое задание); Кресла рабочие - 3 Штука Мебель (см. техническое задание); Шкафы прочие - 4 Штука Мебель (см. техническое задание); Шкафы для документации - 5 Штука Мебель (см. техническое задание); Столы рабочие (письменные) - 8 Штука Мебель (см. техническое задание); Шкафы прочие - 5 Штука Мебель (см. техническое задание); Тумбы общего назначения - 15 Штука Мебель (см. техническое задание; Стулья на металлических каркасах - 140 Штука Мебель (см. техническое задание); Диваны - кровати мягкие - 3 Штука Мебель (см. техническое задание); Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570] - 36 Штука Мебель (см. техническое задание); Столы обеденные нетрансформируемые с прямоугольной крышкой - 8 Штука Мебель (см. техническое задание); Столы разные - 1 Штука Мебель (см. техническое задание)
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
3611104 Столы обеденные нетрансформируемые с прямоугольной крышкой
3611170 Столы разные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611292 Диваны - кровати мягкие
3611419 Шкафы прочие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612430 Шкафы для административных помещений
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]

Тумбы общего назначения

Шкафы для документации

Столы разные

Шкафы для административных помещений

Столы обеденные нетрансформируемые с прямоугольной крышкой

Стулья на металлических каркасах

Столы рабочие (письменные)

Кресла рабочие

Диваны - кровати мягкие

Шкафы прочие

Шкафы прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки