/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку сухой адаптированной молочной смеси для детей в возрасте от рождения до года для ГУЗ "Городская поликлиника №36 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы" в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.10.2011 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 773 155,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.11.2011 18:30
Рассмотрение первых частей заявки
10.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.11.2011 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка сухой адаптивной молочной смеси осуществляется поставщиком на молочно-раздаточный пункт (МРП) ГУЗ "Городская поликлиника №36 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы"; Начало срока поставки товаров - с даты заключения
гражданско-правового договора, окончание срока поставки товаров - 31 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 773 155,00 ₽
Обеспечение заявки
138 657,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку сухой адаптированной молочной смеси для детей в возрасте от рождения до года для ГУЗ "Городская поликлиника №36 Управления здравоохранения ЮВАО городо Москвы" в 2011 году. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000900099
БИК 044583001
Обеспечение контракта
138 657,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Гражданско-правовой договор (далее – договор) заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения договора, предоставления обеспечения исполнения договора не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000900099
БИК 044583001
Молоко сухое для детей грудного возраста - 12005 Упаковка Сухая адаптивная молочная смесь для детей в возрасте от рождения до года
Объекты закупки
ОКДП
1549411 Молоко сухое для детей грудного возраста
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Молоко сухое для детей грудного возраста

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Пищевая ценность (в готовом к употреблению продукте) и показатели безопасности (в готовом к употреблению продукте) указаны в техническом задании
  2. Сырье и компоненты, используемые при выпуске продуктов для детского питания должны соответствовать СанПин 2.3.3.1940-05 «Организация детского питания» и международным Codex Alimentarius Commission of FAO/WHD – гигиеническим требованиям к сырью и компонентам для производства продуктов детского питания;
  3. Групповая упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении.
  4. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов. В процессе производства товара не должны быть использованы компоненты, полученные с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов.
  5. Остаточный срок годности поставляемого товара должен быть не менее 20 месяцев на дату поставки.
  6. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в соответствии с:
Параметры эквивалентности
Продукт должен быть произведен путем  полностью сухого распыления (fully spray dried) (точное значение)
Остаточный срок годности  20 месяцев (минимальное значение)
Срок годности  24 месяца (минимальное значение)
Требования к качеству  Продукт не должен содержать компоненты, полученные с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов (точное значение)
Продукт должен быть быстрорастворимый и восстанавливаемый до готовности путем разведения питьевой водой при температуре не ниже  30 градусов (минимальное значение)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки