Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию коммуникационных систем (многоканальных телефонов) для нужд ГКУ "ИС района Марьино"
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 09.06.2012 08:37 (мск)
перейти на ЭТП
Техническое обслуживание коммуникационных систем (многоканальных телефонов) для нужд ГКУ "ИС района Марьино"
Работы выполняются в полном соответствии с условиями государственного контракта и требованиями технического задания; с 01.07.2012 г. по 31.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, на основании актов об оказании услуг, в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
393 750,00
₽
Оборудование и устройства для обеспечения технической эксплуатации АТС местных телефонных сетей - 1 услуга 1. Наименование оказываемых услуг: Предоставление услуг местной телефонной связи
2. Организация – Оператор связи с действующей лицензией на оказание услуг местной телефонной связи.
3. Виды услуг:
3.1. Предоставление услуг местной телефонной связи и выделение трех городских телефонных номеров: (495) 787-20-35; (495) 787-20-36; (495)787-22-72. Преобразование их в многоканальные телефонные номера с 22-мя соединительными линиями к ним, без определения нагрузки. (E1-PRI)
3.2. Предоставление во временное пользование автоматическую телефонную станцию Samsung iDCS-500, ёмкостью 56 абонентов.
3.3. Организация и обслуживание канала связи ВОЛС: г. Москва, ул. Новомарьинская, д.7 к.1, г. Москва, ул. Братиславская, д.18, корп.3.
4. Условия предоставления услуг:
4.1. Предоставлять Услуги местной телефонной связи круглосуточно и ежедневно в течение срока действия Контракта
4.2. Оперативное обеспечение 25-ти одновременных соединений без привязки к определенному номеру.
4.3. Обеспечивать их устойчивую и качественную работу в соответствии с нормами и правилами, согласно законодательству РФ.
4.4. В течение действия Контракта осуществлять поддержку работоспособности и техническое обслуживание линии связи и оборудования, обеспечивающего предоставления Услуг.
4.5. Диагностика и устранение неисправностей АТС с использованием удаленного доступа и на месте, с выездом специалиста в течение 15-20 минут с момента поступления вызова от Заказчика.
4.6. Скорость передаваемых данных канала ВОЛС 100 МБит/сек., без учета объема передаваемых данных.
5. Требования к качеству оказываемых услуг:
5.1. Исполнитель гарантирует Заказчику качество предоставляемых услуг, соответствующее стандартам, действующим техническим нормам, в строго установленные сроки.
5.2. Качество оказываемых услуг должно удовлетворять требования Заказчика. Заказчик оставляет за собой право осуществлять плановые проверки качества, оказываемых на объекте услуг, с привлечением руководящих сотрудников поставщика услуг.
5.3. Заказчик имеет право требовать устранения своих замечаний по услугам, оказанным Исполнителем ненадлежащим образом.
6. Перечень документации, предоставляемой по окончании оказания услуг:
6.1. Оператор представляет ежемесячно акт об оказании услуг, счета, счета-фактуры.