/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для операционного отделения для ГБУЗ «ГКБ № 57» во II полугодии 2013 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2013 18:55 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели для операционного отделения

Начальная цена контракта
2 191 403,86 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.08.2013 11:46
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
на следующий день с момента получения заявки от Заказчика; с момента заключения контракта по 25.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 191 403,86 ₽
Обеспечение заявки
109 351,05 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с Федеральным закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450546
БИК 044583001
Обеспечение контракта
655 229,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с Федеральным закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При выборе в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта банковской гарантии, следует руководствоваться приложенной к аукционной документации типовой формой банковской гарантии, утвержденной Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике № 70-01-110/11 от 12.09. 2011 г.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450546
БИК 044583001
Столы рабочие (письменные) - 147 Штука в соответствии с технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3612421 Столы рабочие (письменные)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Столы рабочие (письменные)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1, 8.13.2, 8.13.3, 8.13.4 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки