к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0373200015613000044

Опубликован 22.08.2013 15:50 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по привидению в пожаробезопасное состояние путей эвакуации, в рамках исполнения программы «Безопасный город» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2013 году

Размещение завершено

Участники и результаты

Выполнение работ по привидению в пожаробезопасное состояние путей эвакуации, в рамках исполнения программы «Безопасный город» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2013 году

Начальная цена контракта
427 500,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
до 30.08.2013 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
06.09.2013 11:48
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы"

7715043485-771501001

Время поставки
в соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора; С момента заключения Договора по 30 ноября 2013 года
Место поставки
127018, г. Москва, ул. Двинцев, д.6, ГБУЗ ГКБ № 11 ДЗМ
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
427 500,00
Обеспечение заявки
21 375,00 Подробнее
Обеспечение контракта
128 250,00 Подробнее
Объем для заказчика
Работы, выполняемые привлеченными силами - 1 услуга в соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора, Согласно сметы. При этом на 1 этапе выполняется 50% от всего объема работ, на 2 этапе - остальные 50%.
Объекты закупки
ОКДП

4560622 Работы, выполняемые привлеченными силами

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Работы, выполняемые привлеченными силами

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
  2. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «НьюТех»

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки