к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0373200015613000048

Опубликован 02.09.2013 17:09 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку систем мониторинга слепых зон для поддержания контроля и выявления внештатных ситуаций для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2013 году.

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка систем мониторинга слепых зон для поддержания контроля и выявления внештатных ситуаций для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2013 году.

Начальная цена контракта
581 083,33
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
до 10.09.2013 14:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.09.2013 13:59
Документы
(6)
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы"

7715043485-771501001

Время поставки
Поставка товара одной партией, конкретная дата и время согласовываются с Заказчиком не позднее, чем за двое суток до осуществления поставки.; В течение 10 календарных дней с момента заключения Договора.
Место поставки
127018, г. Москва ул. Двинцев, д. 6, общий склад.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
581 083,33
Обеспечение заявки
28 473,08 Подробнее
Обеспечение контракта
173 743,92 Подробнее
Объем для заказчика
Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения - 216 Штука в соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора
Объекты закупки
ОКДП

3221137 Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

ООО «ЭкспертСБ»

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки