к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0373200015613000054

Опубликован 22.10.2013 19:34 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации грузовых и больничных лифтов в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в I полугодии 2014 года.

Размещение завершено

Участники и результаты

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации грузовых и больничных лифтов в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в I полугодии 2014 года.

Начальная цена контракта
1 285 767,72
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
до 30.10.2013 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.11.2013 12:42
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы"

7715043485-771501001

Время поставки
в соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора; c 01.01.2014 - по 30.06.2014
Место поставки
127018, г. Москва, ул. Двинцев, д.6, ГБУЗ ГКБ № 11 ДЗМ
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
1 285 767,72
Обеспечение заявки
64 159,81 Подробнее
Обеспечение контракта
385 730,31 Подробнее
Объем для заказчика
Лифты пассажирские обычные - 1 услуга в соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора
Объекты закупки
ОКДП

2915261 Лифты пассажирские обычные

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Лифты пассажирские обычные

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

ООО «Комфортлифт»

░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки