/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвентаря бытового назначения Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы №53 Департамента здравоохранения города Москвы на 2-3 квартал 2011 год

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2011 08:43 (мск) перейти на ЭТП

Поставка инвентаря бытового назначения Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы №53 Департамента здравоохранения города Москвы на 2-3 квартал 2011 год

Начальная цена контракта
421 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.06.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2011 11:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом контракта; по 20 июля 2011 года (по заявке заказчика)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
421 000,00 ₽
Обеспечение заявки
8 420,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
перечисление на указанный в конкурсной документации, документации об аукционе счет денежные средства в качестве обеспечения заявки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450522
БИК 044583001
Обеспечение контракта
126 300,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - договора поручительства - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450522
БИК 044583001
Инвентарь хозяйственный прочий - 458 Штука в соответствии с технической характеристикой
Объекты закупки
ОКДП
2930429 Инвентарь хозяйственный прочий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Инвентарь хозяйственный прочий

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки