/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора мягкой административной мебели в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №53 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2013 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2013 15:14 (мск) перейти на ЭТП

Набор мягкой административной мебели

Начальная цена контракта
998 656,17 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.09.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.09.2013 14:37
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
998 656,17 ₽
Обеспечение заявки
49 832,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
перечисление на указанный в конкурсной документации, документации об аукционе счет денежные средства в качестве обеспечения заявки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450522
БИК 044583001
Обеспечение контракта
299 496,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450522
БИК 044583001
Наборы мебели для кабинета руководителя - 34 Штука в соответствии с технической характеристикой
Объекты закупки
ОКДП
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели для кабинета руководителя

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки