/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку комплекта мебели медицинской Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница №53 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2013 16:19 (мск) перейти на ЭТП

Комплект мебели медицинской

Начальная цена контракта
5 415 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.10.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
17.10.2013 10:11
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика);
в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013 года (по заявке заказчика); в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 20 декабря 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 415 000,00 ₽
Обеспечение заявки
270 208,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку комплекта мебели медицинской Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница №53 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450522
БИК 044583001
Обеспечение контракта
1 623 958,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450522
БИК 044583001
Столы для врача, дежурной медсестры - 45 Штука в соответствии с технической характеристикой; Подставки для медицинского оборудования - 6 Штука в соответствии с технической характеристикой; Шкафы для белья и одежды - 14 Штука в соответствии с технической характеристикой; Оборудование кабинетов и палат - 18 Штука в соответствии с технической характеристикой; Оборудование кабинетов и палат - 9 Штука в соответствии с технической характеристикой; Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры - 6 Штука в соответствии с технической характеристикой; Банкетки - 5 Штука в соответствии с технической характеристикой; Ширмы медицинские - 3 Штука в соответствии с технической характеристикой; Тумбы, подставки, ширмы медицинские - 11 Штука в соответствии с технической характеристикой; Шкафы для кабинета врача - 29 Штука в соответствии с технической характеристикой; Кресла специальные - 12 Штука в соответствии с технической характеристикой
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311613 Шкафы для кабинета врача
3311617 Шкафы для белья и одежды
3311630 Тумбы, подставки, ширмы медицинские
3311633 Подставки для медицинского оборудования
3311634 Ширмы медицинские
3311650 Кресла специальные
3611210 Банкетки
3697492 Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Кресла специальные

Тумбы, подставки, ширмы медицинские

Банкетки

Оборудование кабинетов и палат

Шкафы для белья и одежды

Столы для врача, дежурной медсестры

Шкафы для кабинета врача

Ширмы медицинские

Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры

Оборудование кабинетов и палат

Подставки для медицинского оборудования

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки