/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора корпусной офисной мебели в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №53 Департамента здравоохранения города Москвы" в 1 квартале 2014 года .

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 08:18 (мск) перейти на ЭТП

Набор корпусной офисной мебели в 1 квартале 2014 года .

Начальная цена контракта
974 251,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.12.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
19.12.2013 09:39
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с приложением 2 проекта гражданско-правового договора; по 15 февраля 2014 года (по заявке заказчика)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
974 251,91 ₽
Обеспечение заявки
48 615,17 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
перечисление на указанный в конкурсной документации, документации об аукционе счет денежные средства в качестве обеспечения заявки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450522
БИК 044583001
Обеспечение контракта
292 178,15 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450522
БИК 044583001
Наборы мебели для кабинета руководителя - 1 Набор в соответствии с технической характеристикой
Объекты закупки
ОКДП
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели для кабинета руководителя

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки