/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по аварийному ремонту подъезда жилого дома №1 ГКУЗ "Туберкулезная больница №11 Департамента здравоохранения города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2012 12:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 903,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.08.2012 23:45
Рассмотрение первых частей заявки
29.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.09.2012 10:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Все расходы, связанные с выполнением работ включены в стоимость лота; В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
499 903,60 ₽
Обеспечение заявки
24 995,18 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Сумма обеспечения блокируется на счету участника, открытым оператором ЭТП. В случае уклонения победителя эл.аукциона от заключения ГК, сумма обеспечения заявки будет перечислена на счет Государственного Заказчика
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000720126
БИК 044583001
Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий - 1 адресов В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки