/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ «КДЦ № 6 ДЗМ»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2013 11:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
428 460,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.06.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.06.2013 11:52
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Требуется полное соответствие по номенклатуре и качественным характеристикам поставляемых товаров. Поставка производится одной неделимой партией с соблюдением установленных производителем правил транспортировки и хранения.; Поставка
осуществляется в срок не позднее 10 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
428 460,00 ₽
Обеспечение заявки
21 423,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с порядком обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на Единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000770194
БИК 044583001
Обеспечение контракта
128 538,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Гражданско - правовой договор заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения гражданско - правового договора . Способ обеспечения исполнения гражданско - правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается гражданско - правовой договор , самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гражданско - правового договора . Реестровый номер аукциона в электронной форме _______________
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000770194
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 19642 Условная единица Подробно см. Техническое задание. Остаточный срок годности Товаров не должен составлять менее 90% от установленного производителем на дату поставки каждого из товаров.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки