Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0373200024413000037

Опубликован 08.02.2013 14:04 (мск) на ЕИС

Медицинский расходный материал

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
667 400,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
до 18.02.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
22.02.2013 10:28
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы"

7720001850-772001001

Время поставки
Поставка транспортом Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет средств Поставщика. ; Первая поставка в течение 4-х календарных дней, с даты заключения договора, далее по заявкам заказчика до 30 июня 2013г.
Место поставки
г. Москва, ул. Вешняковская, д. 23
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
667 400,00
Обеспечение заявки
13 348,00 Подробнее
Обеспечение контракта
33 370,00 Подробнее
Объем для заказчика
Наборы акушерские, гинекологические, урологические - 25000 Штука 1. Набор гинекологический стерильный с цитощёткой – 9000 шт.; 2. Набор гинекологический стерильный со шпателем Эйра – 9000 шт.; 3. Зонд урогенитальный – 7 000 шт. Наименование, количество и характеристики товара в соответствии с техническим заданием. В первой части заявок: указывать страну происхождения предлагаемого товара. Во второй части: предоставить копии регистрационных удостоверений на товар. При поставке товара: предоставить сертификат соответствия на товар.
Объекты закупки
ОКДП

3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы акушерские, гинекологические, урологические

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Айгоу100»

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки