/ / / / / /

Размещение завершено

Сервисное сопровождение прикладных подсистем «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Обслуживание амбулаторных пациентов», «Лабораторные исследования», «Учет лекарственных средств» и «Монитор» из состава МИС ГКБ №15.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2013 19:44 (мск) перейти на ЭТП

Сервисное сопровождение прикладных подсистем «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Обслуживание амбулаторных пациентов», «Лабораторные исследования», «Учет лекарственных средств» и «Монитор»

Начальная цена контракта
878 663,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.08.2013 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
02.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.08.2013 12:58
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием. ; со дня подписания договора до 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
878 663,00 ₽
Обеспечение заявки
8 786,63 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
На электронной торговой площадке
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000630353
БИК 044583001
Обеспечение контракта
43 933,15 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000630353
БИК 044583001
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 Условная единица Целью оказания исполнителем услуг является обеспечение непрерывного функционирования МИС ГКБ №15 и автоматизированная информационная поддержка рабочих процессов КДЦ и стационара в части прикладных подсистем «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Обслуживание амбулаторных пациентов», «Лабораторные исследования», «Учет лекарственных средств» и «Монитор». В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки