Поставка товара осуществляется партиями, по заявке заказчика, не позднее 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявки, в объеме указанном в заявке.
Заявка подается с использованием факсимильной связи или электронной почты с
последующим предоставлением оригинала при этом уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки посредством факсимильной связи или электронной почты.; Начало срока действия Договора определяется датой его заключения, окончание срока действия Договора – 30 августа 2013г., в части взаиморасчетов – 30 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 996 461,00
₽
Обеспечение заявки
79 858,44
₽
Срок и порядок внесения оплаты
в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. НДС не облагается
Договор заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения Договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542] - 323 Штука Весь товар должен быть новым, оригинальным (все составные части товара должны быть новыми), не восстановленными и не содержать восстановленных элементов, не должны иметь дефектов, не должны быть бывшими в употреблении, со сроком годности не менее 10 месяцев с даты подписания Товарной накладной.
Расходные материалы должны быть новыми и оригинальными, рекомендованы заводом – производителем и совместимы с используемой Заказчиком офисной техникой.
Упаковка и маркировка расходных материалов должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями:
- голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса) и т.п.;
- товарный знак, наименование предприятия изготовителя, наименование моделей печатной техники, в которых может быть использован товар, код товара, дата изготовления (срок годности использования)
- расходный материал не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия.
В процессе эксплуатации картриджей не должно происходить просыпание тонера внутрь принтера и попадание в окружающую среду.
В случае подозрения на ненадлежащее качество поставляемого товара, заказчик оставляет за собой право провести экспертизу данных картриджей за счет поставщика в официальном сервисном центре производителя офисной техники.
Для необходимости обеспечения взаимодействия приобретаемых картриджей с офисной техникой (лазерными принтерами и многофункциональными устройствами, используемыми) Заказчика (согласно ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент». Данные картриджи приобретаются к уже имеющимся лазерным принтерам и многофункциональным устройствам, ранее приобретенными Заказчиком.
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к качеству и техническим характеристикам
Для необходимости обеспечения взаимодействия приобретаемых картриджей с офисной техникой (лазерными принтерами и многофункциональными устройствами, используемыми) Заказчика (согласно ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент». Данные картриджи приобретаются к уже имеющимся лазерным принтерам и многофункциональным устройствам, ранее приобретенными Заказчиком.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»