Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверей на двери ПВХ в отделении функциональной диагностики корпуса № 1 в Государственном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская психиатрическая больница № 6» Департамента здравоохранения города Москвы
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 26.10.2011 10:44 (мск)
перейти на ЭТП
Выполнение работ по замене дверей на двери ПВХ в отделении функциональной диагностики корпуса № 1 в Государственном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская психиатрическая больница № 6» Департамента здравоохранения города Москвы
Начальная цена контракта
220 000,00
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
В соответствии с проектом контракта и технического задания.
Ремонт, замена осуществляется в условиях действующего учреждения. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу
для сотрудников Заказчика. Соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций ЛПУ. Соблюдение правил привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством РФ и нормативными правовыми актами г. Москвы. Подрядчик на момент заключения государственного контракта, должен представить Заказчику список сотрудников привлеченных к выполнению работ на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных, места регистрации, в случае привлечения иностранных граждан, разрешение на работу. На момент подписания контракта, Подрядчик предоставляет Заказчику документы, подтверждающие квалификацию работников, привлекаемых к выполнению контракта, м
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
220 000,00
₽
Обеспечение заявки
11 000,00
₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме.
Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов.
В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.
Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Заполнение дверных проемов с обналичкой - 1 услуга В соответствии с проектом контракта, технического задания и приложенного дефектного акта. Выполнение работ по замене дверей на двери ПВХ в отделении функциональной диагностики корпуса № 1 в количестве 14 штук .
Сроки выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»