/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров в Государственное учреждение здравоохранения города Москвы « Детская психиатрическая больница №6» Департамента здравоохранения города Москвы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 09:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
474 953,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 08:00 07.12.2011 16:30 119334, г. Москва, 5-ый Донской проезд, дом 21 А, корпус 5 (администрация), 2-этаж. Секретарь
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью и проектом контракта . Адрес поставки: г. Москва,5-ый Донской проезд, дом 21А, склад. Время приемки товара: Товар принимается по рабочим дням с 9,00 до 16,00 кроме субботы, воскресенья и праздничных
дней. Условия поставки: Поставщик оказывает следующие услуги: погрузочно- разгрузочные работы на склад корпуса № 1 осуществляется силами поставщика и включено в стоимость контракта. Транспортировка любым видом транспорта в соответствие с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и гарантирующими сохранность груза. Контактные лица: Начальник ОМТС - Зайцева Любовь Михайловна (8-495-954-20-20), зав. складом: Федосова Лилия Николаевна (8-916-452-88-67). Гарантии качества: при поставке наличие сертификатов и регистрационных свидетельств в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Срок годности на момент поставки не менее 80% от срока производителя, указанного на упаковке. Все товары должны быть новые. Наличие маркиров
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме. Оплата Цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в соответствии с п. 4.13 настоящего Контракта и товарно-транспортных накладных (п. 4.10 настоящего Контракта) в течение 3 (Трех) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта. В случае поставки товаров отдельными частями, входящими в комплект, оплата товара производится Заказчиком только после поставки последней части, входящей в комплект. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
474 953,33 ₽
Изделия из полипропиленов канцелярские - 6941 Условная единица В соответствии с технической частью и проектом контракта. Папка -вкладыш А4 формат – 50 пач., Папка –вкладыш с перфорацией формат А5 - 50 пач., Папка А4 с 2-кольцевыми механизмами - 200 шт., Папка с прозрачными вкладышами, количество вкладышей 30 шт. – 40 шт., Папки на резинках – 100шт., Папка с прозрачными вкладышами, количество вкладышей 60шт. – 10шт., Папки-уголки жесткие – 80упак., Скоросшиватель пластиковый. Формат А4 – 1236шт., Книга учета (клетка) ф.А4 - 180шт., Книга учета (линейка) ф.А4 – 180шт., Папка для бумаг с завязками, разноцветные – 500шт., Папка с прозрачными вкладышами - 20шт., Клей-карандаш – 400тюб., Корректирующая жидкость – 300фл., Текстмаркеры – 50упак., Маркеры перманент черные – 100шт., Маркеры перманент красные – 30шт., Степлер 24/6 – 25шт., Степлер особо мощный 23/24 – 2шт., Скобы к степлеру – 50 кор., Скобы к степлеру - 20кор., Скобы к степлеру - 50кор., Клей-канцелярский – 100фл., Ластики – 70уп., Скрепки канцелярские – 80уп., Блоки самоклеющиеся – 150блок., Закладки самоклеющиеся – 80уп., Корректирующий роллер – 20шт., Карандаши цветные (12цветов) – 250кор., Антистеплер – 10шт., Точилка для карандашей - 20уп., Папка регистратор – 25шт., Органайзер настольный офисный (набор) – 40шт., Дырокол – особо мощный - 3шт., Фломастеры 12 цветов в наборе – 100наб., Ручка шариковая «BIC» или эквивалент (синяя) – 800шт., Ручка шариковая «BIC» или эквивалент (черная) - 120шт., Ручка гелевая (синяя) с резиновой манжеткой - 500шт., Ручка гелевая (черная) с резиновой манжеткой - 200шт., Ручка шариковая , автоматическая – 100шт., Блокноты формат А5 – 100шт., Блокноты формат А6 - 150шт., Книга алфавитная формат А5 - 50шт., Телефонная книжка формат А5 – 60шт., Ежедневник датированный на 2012год. – 20шт., Планинг датированный на 2012год. – 30шт., Подушка штемпельная – 30шт., Краска штемпельная – 30фл., Краска штемпельная – 30фл., Папка с прижимом «SIGMA» или эквивалент Формат А 4 – 100шт.
Объекты закупки
ОКДП
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки