/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку диетического (лечебного и профилактического) питания для Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2012 10:17 (мск) перейти на ЭТП

Поставка диетического (лечебного и профилактического) питания для Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Начальная цена контракта
300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.10.2012 08:00 10.10.2012 16:30 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21 А, корпус 5 (администрация), 2-этаж. Секретарь
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью и проектом контракта. Товар поставляется одной партией. Время приемки товара – с 9.00 до 14.00 по рабочим дням (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). Контактное лицо по приемке товара:
заведующая складом Ленева Тамара Юрьевна контактный тел. 495- 954-19-28 Согласно п.1 ст. 481 ГК РФ. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки. Все поставляемые товары должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации и непросроченными) должны соответствовать требованиям ГОСТа Р 53861 – 2010, подтверждаться сертификатом
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в соответствии с п. 4.13 настоящего Контракта и товарно-транспортных накладных (п. 4.10 настоящего Контракта) в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
300,00 ₽
Мука диетическая (смеси) - 300 Килограмм В соответствии с технической частью и проектом контракта. Количество поставляемых товаров: Смесь белковая композитная сухая «ДИСО» «Нутринор» (или эквивалент) (картонная пачка 400г) - 750 пачек (300кг).
Объекты закупки
ОКДП
1549461 Мука диетическая (смеси)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки