/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку лечебного питания для детей с фенилкетонурией в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2012 15:18 (мск) перейти на ЭТП

Поставка лечебного питания для детей с фенилкетонурией в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Начальная цена контракта
355 792,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2012 08:00 31.10.2012 16:30 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21 А, корпус 5 (администрация), 2-этаж. Секретарь
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью и проектом контракта. Товар поставляется одной партией. Время приемки товара – с 9.00 до 14.00 по рабочим дням (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). Товары доставляются за счет поставщика.
Контактное лицо по приемке товара: старшая медсестра МГО Кроус Ольга Евгеньевна -8 -495- 954-41-27. Согласно п.1 ст. 481 ГК РФ. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки. Все поставляемые товары должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации и непросроченными). Срок годности товара на момент поставки должен б
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
355 792,00 ₽
Препараты различных аминокислот и их солей - 444 Штука В соответствии с технической частью и проектом контракта. Афенилак -15 (или эквивалент)- Металлич. банки ,400 г- 444 банки (177,6 кг). Срок годности не менее 18 мес с момента поставки.
Объекты закупки
ОКДП
2423551 Препараты различных аминокислот и их солей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки