/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению печатной продукции для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2013 16:35 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению печатной продукции для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Начальная цена контракта
936 717,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.03.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.04.2013 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом контракта, технического задания. Срок согласования макетов в течение 14 календарных дней со дня, следующего за днем подписания контракта. Срок изготовления и поставка в течение 30 календарных дней после согласования
макета. Время приемки товара: Товар принимается по рабочим дням с 9,00 до 16,00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Контактные лица: Начальник ОМТС – Сеина Елена Петровна (8-495-954-20-20), зав. складом: Федосова Лилия Николаевна (8-916-452-88-67). ; В соответствии с проектом контракта и ТЗ. Общий срок выполнения работ составляет 45 календарных дней со дня, следующего за днем подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
936 717,00 ₽
Обеспечение заявки
46 835,85 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Обеспечение контракта
281 015,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Формы различных видов отчетности унифицированные - 1 услуга В соответствии с проектом контракта и технического задания.
Объекты закупки
ОКДП
2219128 Формы различных видов отчетности унифицированные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Формы различных видов отчетности унифицированные

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к упаковке товара и гарантия. Упаковка, предотвращающая загрязнение товара.
  2. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара. Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Подрядчиком (Исполнителем) на соответствующий.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки