/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку неспецифических лекарственных средств (Средства седативные и нейроплегические прочие) в ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2013 15:12 (мск) перейти на ЭТП

Поставка неспецифических лекарственных средств (Средства седативные и нейроплегические прочие) в ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ

Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.06.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.06.2013 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом контракта, технического задания. Поставка осуществляется в три этапа : - первая поставка - в течение 10 (десять) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта на основании заявки, переданной
по факсу или по электронной почте в количестве, указанном в заявке заказчика: - вторая поставка - по 30.09.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика : - третья поставка - по 30.11.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика. Заказчик вправе подтвердить заявку устно по телефону. Заявка должна быть исполнена в течение 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения. Время приема товара с 10 ч. до 15 ч. по московскому времени. Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Контактное лицо: Зав. аптекой Мишина Ольга Максимовна, тел. (495) 954
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 194,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 1.99 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Обеспечение контракта
3 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма - 180 Упаковка В соответствии с проектом контракта, технического задания. Товар должен иметь показания к применению у детей и подростков. Требования к техническим характеристикам и количеству товара: 1.МНН/ технические характеристики – Зуклопентиксол Каждая таблетка содержит: Активное вещество зуклопентиксола дигидрохлорид 2,364мг- что соответствует 2мг зуклопентиксола -Форма выпуска- Клопиксол ( или эквивалент) таблетки, покрытые оболочкой 2мг №50 -90 уп. 2. МНН/ технические характеристики- Зуклопентиксол Каждая таблетка содержит: Активное вещество зуклопентиксола дигидрохлорид 11,82 мг- что соответствует 10 мг зуклопентиксола-Форма выпуска- Клопиксол ( или эквивалент) таблетки, покрытые оболочкой 10 мг №50- 90 уп. Возможна поставка товара с эквивалентными или превосходящими качественными, функциональными и техническими характеристиками. Если товар поставляется в виде эквивалента, то параметры эквивалентности определяются в соответствии с международным непатентованным наименованием, формой выпуска, дозировкой препарата и состава лекарственного средства. Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен поставщиком на соответствующий.
Объекты закупки
ОКДП
2423214 Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован в разовую тару, обеспечивающую сохранность от повреждений и загрязнений, отвечающую требованиям нормативной документации.
  2. В соответствии с проектом контракта и ТЗ.
  3. Срок годности товара на момент поставки не менее 70% от указанного на упаковке.
  4. Требования к качественным характеристикам товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и настоящего технического задания. Должны быть представлены декларации соответствия, сертификаты качества и другие документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством РФ.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки