/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала ( наконечники для дозатора « Биохит») в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 13:32 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходного материала (наконечники для дозатора «Биохит») в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Начальная цена контракта
575 794,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.07.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2013 09:27
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд , дом 21А, корпус 1, Медико-генетическое отделение.; В соответствии с проектом контракта и ТЗ. со дня следующего после дня подписания контракта в течение 30 календарных
дней но не позднее 01.10.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
575 794,00 ₽
Обеспечение заявки
28 732,12 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 4.99 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Обеспечение контракта
172 738,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Препараты диагностические прочие - 662 Упаковка В соответствии с проектом контракта и техническим заданием . Расходный материал (наконечники для дозатора « Биохит») –общее количество 662 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2423899 Препараты диагностические прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Препараты диагностические прочие

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)товара. Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий
  2. Требования к упаковке товара. Наличие маркировки .Целостность упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки. Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80% от срока годности установленного производителем на данный вид товара. Все поставляемые товары должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации и непросроченными)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки