/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специализированной медицинской и лабораторной мебели для МГО в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2013 17:42 (мск) перейти на ЭТП

Поставка специализированной медицинской и лабораторной мебели для МГО в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы».

Начальная цена контракта
567 015,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.09.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.10.2013 11:33
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом контракта, технического задания. Товар поставляется одной партией со дня последующего после дня подписания контракта в течении 30 рабочих дней, но не позднее 01 декабря 2013 года. Время приемки товара
– с 9.00 до 14.00 по рабочим дням (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). Контактное лицо по приемке товара: старшая медсестра МГО Кроус Ольга Евгеньевна - (495) 954-41-27. Погрузочно- разгрузочные работы в медико-генетическое отделения осуществляется силами поставщика, сборка товара и установка по кабинетам в течении 5-ти календарных дней после поставки товара и включено в стоимость контракта. Транспортировка любым видом транспорта в соответствие с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и гарантирующими сохранность груза. Все поставляемые товары должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации и непросроченными). ; В соответствии с проектом контракта и ТЗ. Общий срок поставки - со дня, следующего за днем заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
567 015,00 ₽
Обеспечение заявки
28 350,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Обеспечение контракта
170 104,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Столы для медлабораторий - 10 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1. Стол врача-лаборанта.СВЛ-3 Количество – 1шт. Ваниль, 2. Стол врача-лаборанта СВЛ-3. Количество – 2шт. Ваниль, 3. Стол врача-лаборанта.СВЛУ-1(правосторонний) Количество –1 шт. Зеленый, 4. Стол вспомогательный угловой с мойкой. СКДЛ3-2 Количество – 1 шт. Зеленый, 5. Стол врача-лаборанта. СЛ-3.Количество – 1шт. Голубой, 6. Стол врача-лаборанта. СЛ-3.Количество – 1шт. Зеленый, 7. Стол врача-лаборанта. СЛ-3.Количество – 1шт. Ваниль, 8. Стол врача-лаборанта. СМ-1ККоличество – 1 шт. Голубой, 9. Стол врача-лаборанта СКДЛ 1-4. Количество – 1 шт. Цветовая гамма указана с учетом цвета мебели ранее установленной в помещения отделения. ; Оборудование кабинетов и палат - 9 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1. Стул для врача с подлокотниками.Количество –8 шт. Черный. 2. Стул вращающийся.ТМВ-5007 Количество – 1шт. Черный ; Шкафы для медлабораторий - 12 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1. Шкаф для одежды. ШДО-1Количество – 1шт. Ваниль, 2. Шкаф картотечный. ШК-1.Количество - 2 шт. Ваниль, 3. Шкаф медицинский для одежды. ШКО-600 Количество – 1шт. Зеленый, 4. Шкаф медицинский одностворчатый.ШМ-1 Количество–1 шт. Зеленый, 5. Шкаф медицинский одностворчатый.ШМ-1 Количество–3 шт. Ваниль, 6. Шкаф общего назначения. ШОН-1Количество – 1шт. Голубой, 7. Шкаф для хозяйственного инвентаря.ШХИ-1 Количество –1 шт. Голубой, 8. Шкаф медицинский одностворчатый.ШМ-1 Количество–1 шт. Голубой. 9. НАДСТАВКА НП1500-2 Цвет Серый-1шт. Цветовая гамма указана с учетом цвета мебели ранее установленной в помещения отделения. ; Тумбы, подставки, ширмы медицинские - 8 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1. Тумба лабораторная. СТС-1Количество – 1шт. Ваниль, 2. Тумба лабораторная.ТК900-4 Количество – 1шт. Зеленый, 3. Тумба лабораторная.ТЛ-2 Количество – 2шт. Ваниль, 4. Тумба стационарная лабораторная.ТЛ-4Количество – 2шт. Ваниль, 5. Тумба стационарная лабораторная.ТЛ-4Количество – 1шт. Голубой, 6. Тумба для хранения лабораторного инструментария и расходных материалов. ТП1-4 Количество – 1шт. Зеленый. Цветовая гамма указана с учетом цвета мебели ранее установленной в помещения отделения.
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311605 Столы для медлабораторий
3311615 Шкафы для медлабораторий
3311630 Тумбы, подставки, ширмы медицинские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Тумбы, подставки, ширмы медицинские

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок :36 месяцев,кроме МЕТАЛЛИКА-12 месяцев.
  2. Согласно п.1 ст. 481 ГК РФ. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки.

Оборудование кабинетов и палат

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок :36 месяцев,кроме МЕТАЛЛИКА-12 месяцев.
  2. Согласно п.1 ст. 481 ГК РФ. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки.

Шкафы для медлабораторий

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно п.1 ст. 481 ГК РФ. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки.
  2. Гарантийный срок :36 месяцев,кроме МЕТАЛЛИКА-12 месяцев.

Столы для медлабораторий

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок :36 месяцев,кроме МЕТАЛЛИКА-12 месяцев.
  2. Согласно п.1 ст. 481 ГК РФ. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту доставки.
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Похожие закупки