Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 23.08.2013 13:07 (мск)
перейти на ЭТП
Поставка мебели для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»
Начальная цена контракта
731 747,00
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка товара осуществляется со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в течении 7 календарных дней после поставки
товара.
Время приемки товара: по рабочим дням с 9,00 до 16,00 (время московское) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Контактные лица: Начальник ОМТС – Сеина Елена Петровна (8-495-954-20-20), зав. складом: Федосова Лилия Николаевна (8-916-452-88-67).
; В соответствии с проектом контракта и ТЗ.
Со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в теч. 7 календарных дней после поставки товара.
; В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка товара осуществляется со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в течении 7 календарных дней после поставки товара.
Время приемки товара: по рабочим дням с 9,00 до 16,00 (время московское) кроме
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
731 747,00
₽
Обеспечение заявки
14 634,94
₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 2 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме.
Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов.
В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.
Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Диваны - кровати мягкие - 27 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1.Диван двухместный – 2шт.
2.Диван трехместный- 25 шт.
; Стулья на металлических каркасах - 35 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Стул – 35шт.
; Банкетки - 49 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1.Банкетка медицинская со спинкой – 21шт,
2.Банкетка мягкая двуместная-18 шт,
3.Банкетка мягкая трехместная-10 шт.
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Диваны - кровати мягкие
Требования к качеству и техническим характеристикам
Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий. Наличие сертификатов и регистрационных удостоверений в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Наличие маркировки .Целостность упаковки. Гарантийный срок -24 месяца Все товары должны быть новые.
Стулья на металлических каркасах
Требования к качеству и техническим характеристикам
Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий. Наличие сертификатов и регистрационных удостоверений в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Наличие маркировки .Целостность упаковки. Гарантийный срок -24 месяца Все товары должны быть новые.
Банкетки
Требования к качеству и техническим характеристикам
Наличие маркировки .Целостность упаковки. Гарантийный срок -24 месяца Все товары должны быть новые.
Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий. Наличие сертификатов и регистрационных удостоверений в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.