/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 13:07 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Начальная цена контракта
731 747,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.09.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.09.2013 11:23
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом контракта, технического задания. Поставка товара осуществляется со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в течении 7 календарных дней после поставки
товара. Время приемки товара: по рабочим дням с 9,00 до 16,00 (время московское) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Контактные лица: Начальник ОМТС – Сеина Елена Петровна (8-495-954-20-20), зав. складом: Федосова Лилия Николаевна (8-916-452-88-67). ; В соответствии с проектом контракта и ТЗ. Со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в теч. 7 календарных дней после поставки товара. ; В соответствии с проектом контракта, технического задания. Поставка товара осуществляется со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в течении 7 календарных дней после поставки товара. Время приемки товара: по рабочим дням с 9,00 до 16,00 (время московское) кроме
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
731 747,00 ₽
Обеспечение заявки
14 634,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 2 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Обеспечение контракта
219 524,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450543
БИК 044583001
Диваны - кровати мягкие - 27 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1.Диван двухместный – 2шт. 2.Диван трехместный- 25 шт. ; Стулья на металлических каркасах - 35 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1. Стул – 35шт. ; Банкетки - 49 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания. Количество поставляемых товаров: 1.Банкетка медицинская со спинкой – 21шт, 2.Банкетка мягкая двуместная-18 шт, 3.Банкетка мягкая трехместная-10 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611210 Банкетки
3611292 Диваны - кровати мягкие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Диваны - кровати мягкие

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий. Наличие сертификатов и регистрационных удостоверений в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
  2. Наличие маркировки .Целостность упаковки. Гарантийный срок -24 месяца Все товары должны быть новые.

Стулья на металлических каркасах

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий. Наличие сертификатов и регистрационных удостоверений в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
  2. Наличие маркировки .Целостность упаковки. Гарантийный срок -24 месяца Все товары должны быть новые.

Банкетки

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Наличие маркировки .Целостность упаковки. Гарантийный срок -24 месяца Все товары должны быть новые.
  2. Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен Поставщиком на соответствующий. Наличие сертификатов и регистрационных удостоверений в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки