23.11.201209:00
– 04.12.201215:00115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 3, поликлиническое отделение, комн. 409. Заявки принимаются почтой или нарочным, обязательно с указанием реквизитов участника размещения заказа и номера и наименования котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставщик должен:
1. Указать полное наименование и артикул, предлагаемой продукции. Если продукт состоит из нескольких позиций, требуется указать артикул и полное наименование каждой позиции, а также должны быть учтены все условия
лицензионной политики.Предоставить основания законности передачи неисключительных прав на ПО (заверенную копию Лицензионного договора с организациейЛицензиаром).
2. Предоставить действующую заверенную копию лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Язык интерфейса согласно техническому заданию; В течение 10 дней с даты подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки и установки программного обеспечения на основании акта приемки – передачи выполненных работ
Источник финансирования заказа
Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Начальная цена контракта
497 800,00
₽
Прикладные программы для управления техническими средствами и технологическими процессами - 1 услуга 1. AutoCAD 2013 CommercialNewSLMML03, на 1 (одно) рабочее место. (Программное обеспечение для системы автоматизированного проектирования (САПР), моделирования 2D и 3D графических проектов и лазерного 3D сканирования)
Язык интерфейса: Русский.
Требования:
• Свободная конвертация проектов в операционных средах *DWG программ AutoCad 2012 и ранее.
• Возможность инсталляции и работы САПР в операционных средах Windows® и Mac®OS.
• Моделирование 2D и 3D объектов.
• Поддержка облаков точек, формирование моделей на основе лазерного 3D сканирования (до 2 млн. точек).
• Наличие в программе контекстно-зависимого инструмента PressPull.
• Предварительный просмотр и редактирование свойств объектов, просмотр результатов изменения свойств объекта до окончательного подтверждения изменений.
• Подключение к Autodesk 360: Синхронизация чертежей с сетевой учетной записью непосредственно из AutoCAD.
• Импорт и объединение 3D-моделей: модели импортируются из различных приложений и служб, в том числе Pro/ENGINEER®, CATIA®, SolidWorks®, NX® и Rhinoceros®.
• Импорт файлов Inventor®: создание чертежей AutoCAD на основе моделей Autodesk® Inventor®, поддерживая при этом интеллектуальную и ассоциативную связь между файлами AutoCAD и Inventor.
• Взаимодействие через социальные сети: встроенные модули подключения к Facebook® и Twitter®
• Приложение AutoCAD WS: возможность работать с чертежами через Интернет или с мобильного устройства.
• Применение DWG в качестве основного формата.
• Синхронизация адаптированных и вспомогательных файлов: файлы автоматически переносятся между компьютерами, на которых вы работаете.
3D-печать, возможность быстрого получения физических опытных образцов.
Свободная конвертация проектов (без дополнительных преобразований и форматирований) для работы со службами Autodesk® Inventor® Fusion, Autodesk® 360, AutoCAD® RasterDesign 2013,Autodesk® SketchBook® Designer 2013, Autodesk® Showcase® 2013, Autodesk® Mudbox™ 2013, Autodesk® 3ds Max® Design 2013, AutoCADMechanical 2013.
2. "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", на 5 рабочих мест.
Язык интерфейса: Русский.
Требования:
Ведение справочной информации;
Ведение паспортов оборудования;
Формирование графика ремонтов;
Ведение нарядов на работы;
Формирование потребности в МТО;
Оптимизация затрат на ремонты;
Управление производством, в том числе:
планирование производства;
управление затратами и расчет себестоимости;
управление данными об изделиях;
Управление финансами, в том числе:
бюджетирование;
управление денежными средствами;
управление взаиморасчетами;
бухгалтерский и налоговый учет;
учет по МСФО;
Управление складом (запасами);
Управление продажами;
Управление закупками;
Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.