/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту помещений во втором поликлиническом отделении ГБУЗ "ГКБ №79 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2013 16:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 695 794,39 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.08.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.08.2013 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Работы выполняются в условиях действующих лечебных учреждений. 2. Все работы по ремонту производятся без прекращения рабочего процесса учреждения. Проживание работников Подрядчика (Исполнителя) на территории и помещениях Заказчика
запрещено. 3. Проведение работ по размещению, монтажу оборудования будет осуществляться в условиях действующего объекта и в стесненной обстановке, при наличии в зоне производства работ действующего технологического оборудования, в местах прохода коммуникаций электроснабжения, вблизи конструкций и предметов, находящихся под напряжением. 4. При выполнении работ соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутреннего распорядка, внутренних положений и инструкций, требований администрации Заказчика. 5. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу для сотрудников и пациентов лечебного учреждения. 6. На объектах где проводятся работы должен быть установлен указатель с назван
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 695 794,39 ₽
Обеспечение заявки
83 093,93 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся участником размещения заказа на счёт Оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000960514
БИК 044583001
Обеспечение контракта
508 738,32 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Гражданско-правовой договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения гражданско-правового договора. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000960514
БИК 044583001
Здания и сооружения предприятий лечебно - профилактических и санаторно - курортных учреждений [4528101] - [4528255] - 1 услуга Выполнение работ по ремонту помещений функциональной диагностики во втором поликлиническом отделении ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ», согласно сметной документации (Приложение №1 к техническому заданию), являющейся неотъемлемой частью настоящего Технического задания: 1. Замена дверей, 2. Стоматология, кабинет №25, 3. Конференц зал, 4. Серверная. В строгом соответствии с Техническим заданием, Приложением №1 к заполненному проекту Гражданско-правового договора (Сметная документация) и Формой №2 (требованиями к материалам)
Объекты закупки
ОКДП
4528010 Здания и сооружения предприятий лечебно - профилактических и санаторно - курортных учреждений [4528101] - [4528255]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Здания и сооружения предприятий лечебно - профилактических и санаторно - курортных учреждений [4528101] - [4528255]

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки