/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по проверке на работоспособность и техническому обслуживанию АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления, в ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ» в первом полугодии (январь-июнь) 2014 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2013 08:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 228 781,41 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.10.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
18.10.2013 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Условия выполнения работ: Работы выполняются в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного и производственного процесса. Соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно – пропускного режима, внутренних
положений и инструкций требований администрации ЛПУ – является обязательным условием. Подрядчик (Исполнитель) на момент подписания договора, должен представить Заказчику список сотрудников привлеченных к выполнению работ на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных. Требования, к поставкам оборудования и материалам: • При производстве работ необходимо применять современные материалы и другие установочные изделия российского и импортного производства, изготовленные в текущем году. • Все поставляемые для ремонта материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до начала производств
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 228 781,41 ₽
Обеспечение заявки
60 210,29 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на счет Оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000960514
БИК 044583001
Обеспечение контракта
368 634,42 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Гражданско - правовой договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения гражданско - правового договора. Обеспечение исполнения гражданско - правового договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения гражданско - правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения гражданско - правового договора на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». Реквизиты для внесения обеспечения: Отделение 1 Московского ГТУ банка России г. Москва 705 БИК 044583001 р/с 40302810900004000060 департамент финансов города москвы (ФКУ ЮАО города Москвы (ГБУЗ "ГКБ №79 ДЗМ" л/с 2105441000960514))
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000960514
БИК 044583001
Услуги, связанные с противопожарной защитой - 1 услуга 1. Краткие характеристики и периодичность выполняемых работ 1.1. Поддерживать работоспособное состояние обслуживаемых систем АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления, путем периодического проведения внешнего осмотра, регламентных работ и своевременного ремонта. 1.2. Обеспечить работоспособность и техническое обслуживание АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления в соответствии с требованиями ППР №390 от 25.04.2012 г., ФЗ-№123 от 22.07.2008 г., ФЗ-№69 от 21.12.1994 г., СП 5.13130.2009, СП 7.13130.2013, СП 3.13130.2009, СП 6.13130.2013. 1.3. Обеспечить круглосуточное пребывание специалистов на территории больницы для мониторинга, наблюдения и устранения неисправностей систем АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления. 1.4. Обеспечить резервный запас материалов для выполнения ремонтно-восстановительных работ. 1.5. Обслуживающий персонал объекта, осуществляющий ТО и ППР систем АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления, должны производить регламентные работы в установленные сроки и вести соответствующую эксплуатационную документацию. 1.6. Проведение обучений и тренировок с целью поддержания оборудования в работоспособном состоянии. 1.7. Количество выполняемых работ: • Внешний осмотр систем АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления на отсутствие механических повреждений (постоянно). • Проверка отсутствия отключенных лучей (2 раза в месяц). • Проверка работы источников основного и резервного питания состояния предохранителей, проверка надежности паек и крепления элементов (1 раз в месяц). • Поддержка работоспособности аварийного освещения (1 раз в месяц). • Проверка внешнего вида и работы извещателей (2 раза в месяц). • Проверка отключения системы вентиляции при срабатывании АПС и при необходимости восстановление работоспособности (2 раза в месяц). • Проверка прохождения сигналов от установки по линии (2 раза в месяц). • Проверка работы зуммера сигнализации извещателя звукового устройства или речевого оповещения (2 раза в месяц). • Проведение первичного инструктажа персонала больницы и сотрудников пожарной охраны, по пользованию оборудования АПС, СОУЭЛ, СКУД, автоматики противопожарного водопровода, автоматики системы приточной противодымной вентиляции, автоматики системы дымоудаления в течение 10 дней после заключения договора, последующие инструктажи раз в месяц.
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги, связанные с противопожарной защитой

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки