/ / / / / /

Размещение завершено

проведение текущего ремонта помещений ГУЗ Городской поликлиники № 165 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа г. Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.08.2011 11:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 057 135,13 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.08.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
01.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
05.09.2011 09:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
; 30 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 057 135,13 ₽
Обеспечение заявки
102 856,76 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800213
БИК 044583001
Обеспечение контракта
617 140,54 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора в назначении платежа требуется указать: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Гражданско-правового договора №____ от ___________» Срок предоставления обеспечения - до момента заключения гражданско-правового договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800213
БИК 044583001
Смешанные работы - 1 учреждений в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
4560624 Смешанные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Смешанные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки