/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка медицинского оборудования (спирограф) в рамках программы "Модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 гг." для ГУЗ "Городская поликлиника №50 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.10.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
17.10.2011 09:14
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляться с соблюдением условий транспортировки и хранения товара. Товар поставляется в упаковке производителя с его маркировкой, с приложением документов, подтверждающих качество Товара, и необходимых инструктивных
материалов. Упаковка Товара должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке при условии надлежащего с ней обращения; 15 календарный дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
145 800,00 ₽
Обеспечение заявки
2 916,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Закупка медицинского оборудования (спирограф) в рамках программы "Модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 гг." для ГУЗ "Городская поликлиника №50 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000900211
БИК 044583001
Обеспечение контракта
14 580,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение обязательств поставщиком осуществляется до заключения договора
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000900211
БИК 044583001
Приборы для функциональной диагностики прочие - 1 Штука СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Объекты закупки
ОКДП
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приборы для функциональной диагностики прочие

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Наличие регистрационного удостоверения Минздрава России, сертификата соответствия Госстандарта России,
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. копии документов, подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 .15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки