/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (бакалея и сухие молочные смеси) для лечебно-профилактических учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения Южного административного округа г.Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 09:21 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (бакалея) для лечебно-профилактических учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения Южного административного округа г.Москвы

Начальная цена контракта
694 121,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.06.2011 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2011 09:09
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью и проектом контракта; С момента подписания контракта по 31.12.2011г.; в соответствии с технической частью и проектом контракта; с момента заключения контракта по 31.12.2011г.; в соответствии с технической
частью и проектом контракта; С момента заключения контракта по 31.12.2011г.; В соответствии с технической частью и проектом контракта; С момента заключения контракта по 31.12.2011г.; в соответствии с технической частью и проектом контракта ; с момента заключения контракта по 31.12.2011г.; в соответствии с технической частью и проектом контракта; с момента подписания контракта по 31.12.2011г.; соответствии с технической частью и проектом контракта; с момента подписания контракта по 31.12.2011г.; в соответствии с проектом контракта и технической частью; с момета заключения контракта по 31.12.2011г; В соответствии с технической частьюд и проектом контракта; С момента заключения контратка по 31.12.2011г.; В соответствии с технической частью и проетом контракта; с момента закл
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
694 121,20 ₽
Обеспечение заявки
13 882,42 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта по обеспечению лекарственными средствами граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в г.Москве в 2011г.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810600004000069
л/с 2105431000960011
БИК 044583001
Обеспечение контракта
208 236,36 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) или договор поручительства. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810600004000069
л/с 2105431000960011
БИК 044583001
Дрожжи хлебопекарные сухие - 1 Килограмм Поставка дрожжей в дом ребенка №17; Кислота лимонная - 1,7 Килограмм поставка кислоты лимонной в ПТД №5; Конфеты неглазированные из молочной помады - 13 Килограмм Поставка конфет шкальных в дом ребенка №17; Карамель с фруктово - ягодными начинками - 13 Килограмм Поставка карамели в дом ребенка №17; Ванилин - 0,57 Килограмм Поставка ванилина в детские санатории №51, 56 УЗ ЮАО; Дрожжи хлебопекарные сухие - 1,5 Килограмм Поставка дрожжей в ПТД №5; Дрожжи хлебопекарные сухие - 4,5 Килограмм поставка дрожжей в детские санатории № 48, 51, 56 УЗ ЮАО; Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель) - 18 Килограмм Поставка кеселя в Дом ребенка №17; Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель) - 265 Килограмм Поставка киселей в детские санатории № 48, 51, 56; Каши молочные разные - 180 Килограмм Поставка кши детской молочной Хайнц, Хумана спеленок в дом ребенка №17; Смеси молочные "Малыш" и "Малютка" - 343 Килограмм Поставка смесей детских сухих в дом ребенка №17; Пряности. Листья (лавровый лист) - 1,7 Килограмм Поставка лаврового листа в ПТД №5; Пряности. Листья (лавровый лист) - 2,61 Килограмм Поставка лаврового листа в детские санатории № 48, 51, 56, 18; Кислота лимонная - 0,37 Килограмм Поставка кислоты лимонной в детские санатории № 48, 56 УЗ ЮАО; Пастила обыкновенная - 34 Килограмм Поставка пастилы в детский санаторий №56
Объекты закупки
ОКДП
1543531 Пастила обыкновенная
1543613 Карамель с фруктово - ягодными начинками
1543891 Конфеты неглазированные из молочной помады
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549412 Смеси молочные «Малыш» и «Малютка»
1549451 Каши молочные разные
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549623 Кислота лимонная
1549627 Ванилин
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Конфеты неглазированные из молочной помады

Дрожжи хлебопекарные сухие

Смеси молочные "Малыш" и "Малютка"

Пряности. Листья (лавровый лист)

Кислота лимонная

Дрожжи хлебопекарные сухие

Каши молочные разные

Пастила обыкновенная

Дрожжи хлебопекарные сухие

Ванилин

Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)

Кислота лимонная

Карамель с фруктово - ягодными начинками

Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)

Пряности. Листья (лавровый лист)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки