/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый ауцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в рамках «Программы модернизации здравоохранения на 2011-2012 гг.» (планшетный ИФА)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2012 10:05 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медицинского оборудования в рамках «Программы модернизации здравоохранения на 2011-2012 гг.» (планшетный ИФА)

Начальная цена контракта
5 040 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.09.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
01.10.2012 11:53
Документы
Заказчик
Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Южного административного округа города Москвы"
ИНН-КПП
7726020722 – 772501001
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта; в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
в соответствии с технической частью аукционной документации
Начальная цена контракта
5 040 000,00 ₽
Обеспечение заявки
252 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Обеспечение контракта
1 512 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские - 1 Штука в соответствии с технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3311241 Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки