/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку стационарных металлических стеллажей для хранения архивных документов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 55 Департамента здравоохранения города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 17:09 (мск) перейти на ЭТП

Поставка стационарных металлических стеллажей для хранения архивных документов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 55 Департамента здравоохранения города Москвы"

Начальная цена контракта
2 349 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.10.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
15.10.2012 09:16
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта; с момента заключения контракта в срок до 10 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 349 000,00 ₽
Обеспечение заявки
117 450,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента заключения контракта в срок до 10 декабря 2012г.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Обеспечение контракта
704 700,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Шкафы общего назначения - 270 Штука в соответствии с технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3611371 Шкафы общего назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Шкафы общего назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки