/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по аварийному ремонту систем вентиляции в здании ГКУЗ "Онкологический диспансер № 4 ДЗМ" по адресу: 115304, г. Москва, ул. Медиков, д. 7

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 13:57 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по аварийному ремонту систем вентиляции в здании ГКУЗ "Онкологический диспансер № 4 ДЗМ" по адресу: 115304, г. Москва, ул. Медиков, д. 7

Начальная цена контракта
1 499 042,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.07.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2013 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта; 35 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 499 042,46 ₽
Обеспечение заявки
74 802,22 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Обеспечение контракта
449 712,74 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Здание административное универсальное - 1 услуга в соответствии с технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
4529010 Здание административное универсальное
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Здание административное универсальное

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки